Гарантия и Претензии
Информация по оплате и доставке
Все проблемы решаются в соответствии с законодательством РФ, но мы все же просим использовать наши рекомендации для быстрого решения вопроса.
Возврат, обмен, недовложения:
В нашем магазине возможен возврат, обмен и досыл товара при определенных условиях:
1. Недовложения
Прежде всего внимательно просмотрите всю упаковку, все бумаги, листы картона. Отсутствие товара в посылке вещь редкая, но от ошибок никто не застрахован. Мы понимаем, что время не вернуть и внимательно относимся к таким происшествиям, поэтому сразу при обнаружении проблемы напишите на почту moto-medved@mail.ru номер Вашего заказа, обязательно приложите фотографию накладной со всеми отметками на ней, название пропавшего товара, и желаемый вариант решения проблемы (варианты смотрите ниже). Мы все проверим и пришлем ответ с решением (ПОСМОТРИМ ВЫПИСКУ ПО ТОВАРУ И ВИДЕОЗАПИСЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА):
Если стоимость детали выше 1000 руб., то досыл осуществляется за наш счет (Вам не потребуется ничего доплачивать, но это займет время).
Если стоимость детали ниже 1000 руб., то осуществляется возврат денег (требуется указать, как удобно вернуть деньги).
3. Обмен и возврат.
Если какой-либо товар не подошел, т.е. ошибочно был выбран Вами, то в течении 7 дней с момента получения, Вы можете его вернуть, но в данном случае стоимость доставки до нас и обратно будет оплачиваться Вами. К сожалению, это не всегда экономически выгодно. По Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. (http://joxi.ru/KAgXk50tXK8ZXr.jpg) возврат денежных средств за мото-вело товары не предусмотрен.
2. Брак и ошибки комплектации:
Сразу же по получении посылки требуется проверить комплектацию и осмотреть детали на соответствие согласно накладной, так как СРОК ГАРАНТИИ практически на весь товар составляет 7 дней с момента получения посылки, кроме товаров с расширенной гарантией.
Далее, если выявлены технические дефекты, и товар Вами использоваться и дорабатываться не будет, либо в заказе что-то перепутано, то необходимо сразу же связаться с нами по адресу электронной почты moto-medved@mail.ru.
В письме надо указать номер заказа, максимально четко описать претензию, обязательно приложить фото или видео брака.
Если стоимость детали выше 500 руб., то досыл осуществляется за наш счет (вам не потребуется ничего доплачивать, но это займет время).
Если стоимость детали ниже 500 руб., то осуществляется возврат денег (вам требуется указать, как удобно вернуть деньги).
Вы можете сразу указать удобный вариант решения проблемы. При требовании магазина вернуть брак, возврат средств производится после получения неисправного / перепутанного товара и проверки специалистами. Срок рассмотрения и вынесения решения о возмещении обычно составляет 3 рабочих дня, но может быть увеличен и не превышать 45 рабочих дней. Обратная доставка так же компенсируется нами.
Адрес для возврата товара почтой:
Медведеву Александру Серегеевичу
Индекс 394007
г. Воронеж, Ленинский проспект дом 117, подъезд 6, кв.263
ОБЫЧНОЙ посылкой без объявленной ценности и наложенного платежа. Внимание, компенсируется только стоимость самой экономичной доставки, если по Вашему желанию выбран более дорогой тариф, то разница не возмещается. После отправки сообщите номер посылки на нашу эл.почту, приложите фото чека отправки возврата.
Косметические дефекты и различия:
Иногда может отличаться и внешний вид деталей от фактически представленных на фото БЕЗ изменения функциональной принадлежности: например, изменен цвет проводов, цвет металла, пластиковых элементов, незначительные различия в форме и комплектации, отсутствует или изменена упаковка, способ изготовления или фабрика производитель и т.д. Если крайне важно знать, какой будет товар внешне - запросите фото товара перед отправкой. В ином случае, различия во внешнем виде и отличающемся качества, не является причиной для оплаты возврата.
ХРУПКИЙ ТОВАР
Особо стоить отметить доставку хрупкого товара: пластиковые элементы обшивки, лампочки, стёкла... мы стараемся максимально обезопасить товар, упаковке уделяем особое внимание. Если в посылке находится такой товар, то для большей гарантии Вы можете запросить пометку "ХРУПКОЕ" - нужно отправить просьбу нам по электронной почте, но стоит учесть, что данная услуга добавляет примерно 30% стоимости доставки (зависит от службы), которую потребуется доплатить отдельно. Но все же никакая упаковка (и даже пометка "Хрупкое") не может гарантировать сохранность такого товара при транспортировке, особенно это касается Почты России. Предъявить же претензию и получить возмещение за некачественную доставку весьма проблематично. В этом и заключается риск, который Вы так же понимаете и соглашаетесь при заказе. Вы должны отдавать себе отчет, что если заказываете хрупкий товар, а сама коробка при получении имеет значительные повреждения, то нужно обязательно осмотреть содержимое на месте в присутствии работников почты и составить акт. Если Вы это не сделали на месте и получили разбитый товар, в посылке присутствуют осколки товара, то значит он был поврежден во время доставки. Мы даём гарантию того, что осмотрели товар перед отправкой, если это было возможно, не разрушив заводскую упаковку. А значит отправили хорошую, целую запчасть. Но повреждение может произойти и в процессе перевозки. Вам надо прислать фотографии товара (особое внимание уделить поврежденным местам) и запечатлить осколки. Конечно, зачастую совершать обратную доставку невыгодно, поэтому мы возместим Вам 30% стоимости товара деньгами. Если же пометка ХРУПКОЕ была запрошена и оплачена, то компенсируется 100% стоимости товара деньгами. Компенсация осуществляется только после предъявлением фото/видео доказательств.